Курага и орехи: вкусная защита от рака
Продукты, богатые витамином Е, значительным образом могут снизить риск появления рака печени, утверждают ученые в лице доктора Чжан Вэя из Шанхайского института рака. Специалисты советуют людям среднего и пожилого возраста включить в рацион миндаль, арахис, кедровые орехи и курагу. Этот набор поможет также работе сердца и глаз.
Эффект указанных продуктов был проверен на примере 132837 человек. Из них 267 страдали раком печени (на Китай приходится половина всех мировых случаев этого вида рака). Собрав информацию о рационе людей, ученые выделили группу тех, кто часто потреблял с продуктами витамин Е. Сравнение этой группы с остальными выявило явную связь между достаточным количеством витамина в организме и пониженным риском развития рака.
- Оценить
- Поделиться
- Получить код
- Ошибка!
- Печать
Новые комментарии
Это описан обычный чай со сливками, а не киргизский/ногайский. Киргизский - это вариант калмыцкого,...
29.07.2026 в 12:38До готовности - это сколько?
13.07.2026 в 22:23Готовлю этот салат лет 30. Ещё добавляю немного перец чили,для остроты,но яйцо не кладу. Очень...
06.07.2026 в 18:48
















