Омега-3 против рака молочной железы
3846
0
Добавить в любимое...
В последние годы о пользе полиненасыщенных жирных кислот Омега-3 и Омега-6 было сказано немало. Они улучшают обмен веществ, снижают риск развития таких опасных заболеваний, как рак молочной железы и толстой кишки, подавляют развитие воспалительных процессов, стимулируют рост и развитие клеток мозга.
Ученые выяснили, что если включать продукты, содержащие кислоту Омега-3, в меню постоянно, риск развития рака молочной железы снизится на 30 процентов. Такие выводы сделали сотрудники Гуэлфского университета в Канаде, которые проводили опыты на грызунах. Омега-3 содержится в жирной морской рыбе, рыбьем жире, льняном и горчичном масле и других продуктах.
Семена льна помогают при лечении рака молочной железыУченые из немецкого Центра исследования рака в Гейдельберге обнаружили в семенах льна сразу 2... |
Если Вам понравилась эта новость, пожалуйста, оцените её или поделитесь ею с друзьями. Мы будем Вам очень признательны.
- Оценить
- Поделиться
- Получить код
- Ошибка!
- Печать
Комментарии к новости отсутствуют
Новые комментарии
Это описан обычный чай со сливками, а не киргизский/ногайский. Киргизский - это вариант калмыцкого,...
29.07.2026 в 12:38До готовности - это сколько?
13.07.2026 в 22:23Готовлю этот салат лет 30. Ещё добавляю немного перец чили,для остроты,но яйцо не кладу. Очень...
06.07.2026 в 18:48














