Нездоровое питание делает мозг меньше
3590
0
Добавить в любимое...
Люди, которые регулярно употребляют нездоровую пищу, такую как сладкие напитки, соленые закуски и переработанное мясо, могут иметь гораздо меньший объем гиппокампа – части мозга, связанной с обучением, памятью и психическим здоровьем, сообщают австралийские ученые из Медицинской школы Университета. В ходе исследования специалисты измерили объем гиппокампа у пожилых людей в возрасте от 60 до 64 лет. Было установлено, что люди, в рационе которых регулярно присутствовали вредные продукты, имели меньший размер левого гиппокампа по сравнению с людьми, которые ели больше полезных продуктов, таких как фрукты, овощи и рыба. Хотя исследование было проведено среди взрослых старше 60 лет, специалисты считают, что полученные результаты могут быть актуальны для людей всех возрастов, включая детей. Так как гиппокамп играет важную роль в процессах обучения и памяти на протяжении всей жизни, а также непосредственным образом связан с психическим здоровьем, данное исследование подчеркивает важность правильного питания для людей всех возрастов, подчеркивают ученые.
Меньше тарелка — меньше калорийС каждым годом полных людей становится все больше. Основная причина этого, как утверждают медики,... |
Если Вам понравилась эта новость, пожалуйста, оцените её или поделитесь ею с друзьями. Мы будем Вам очень признательны.
- Оценить
- Поделиться
- Получить код
- Ошибка!
- Печать
Комментарии к новости отсутствуют
Новые комментарии
Это описан обычный чай со сливками, а не киргизский/ногайский. Киргизский - это вариант калмыцкого,...
29.07.2026 в 12:38До готовности - это сколько?
13.07.2026 в 22:23Готовлю этот салат лет 30. Ещё добавляю немного перец чили,для остроты,но яйцо не кладу. Очень...
06.07.2026 в 18:48

















