Этот продукт защитит зубы от кариеса
Хотите защитить зубы от кариеса? Включите в рацион твердый сыр. Как выяснили индийские ученые, этот продукт помогает поддерживать в норме баланс pH и предотвращает разрушение зубной эмали. Специалисты провели эксперименты, в которых приняли участие 75 добровольцев в возрасте от 12 до 16 лет. Их зубы проверяли несколько раз – до приема сыра, йогурта без сахара и молока. Как оказалось, йогурт и простое молоко, в отличие от твердого сыра, практически не оказали положительного влияния на полость рта и здоровье зубов.
Ранее ученые выяснили, что наиболее вредны для зубов газированные напитки. Фрукты и фруктовые соки могут оказывать на полость рта почти такое же негативное действие. Как считают специалисты Стоматологического института Королевского колледжа Лондона, все дело в том, что магазинные соки из фруктов не только имеют высокую кислотность, но и содержат большое количество сахара.
Чтобы сохранить зубы, количество сахара в рационе следует сократить, – советуют медики. На сладкое не должно приходиться свыше 3% от общего объема потребления калорий. При этом следует учитывать, что сахар содержится во многих продуктах – хлебобулочных изделиях, выпечке и др.
По материалам http://argumenti.ru/ и других источников
Сыр способен защитить зубы от кариесаСыр, в отличие от натурального йогурта и молока, способен защитить зубы от кариеса. Дело в том, что... |
- Оценить
- Поделиться
- Получить код
- Ошибка!
- Печать
Новые комментарии
Это описан обычный чай со сливками, а не киргизский/ногайский. Киргизский - это вариант калмыцкого,...
29.07.2026 в 12:38До готовности - это сколько?
13.07.2026 в 22:23Готовлю этот салат лет 30. Ещё добавляю немного перец чили,для остроты,но яйцо не кладу. Очень...
06.07.2026 в 18:48

















