Отказ от сладких напитков защитит от диабета
3091
0
Добавить в любимое...
Ученые из Королевского колледжа в Лондоне утверждают, что замена сладких газированных напитков и горячего шоколада обычной питьевой водой и несладким чаем или кофе способна снизить риск развития диабета на четверть. По словам специалистов, замена лишь одного сладкого напитка в день несладкими альтернативами может обуздать эпидемию сахарного диабета. В ходе исследования 25000 человек в возрасте от 40 до 79 лет попросили вести пищевой дневник, записывая туда все съеденное и выпитое. В течение 11 лет у 847 участников был обнаружен сахарный диабет. Результаты показали, что для каждого 5%-ного увеличения потребления калорий из подслащенных напитков риск развития диабета увеличивался на 18%, но при этом ежедневная замена сладких напитков водой, несладким чаем или кофе снижала заболеваемость диабетом на 25%.
Голодание защитит от диабета. Голодание оздоравливает организм человека, предотвращая развитие сердечно-сосудистых заболеваний и... |
Если Вам понравилась эта новость, пожалуйста, оцените её или поделитесь ею с друзьями. Мы будем Вам очень признательны.
- Оценить
- Поделиться
- Получить код
- Ошибка!
- Печать
Комментарии к новости отсутствуют
Новые комментарии
Это описан обычный чай со сливками, а не киргизский/ногайский. Киргизский - это вариант калмыцкого,...
29.07.2026 в 12:38До готовности - это сколько?
13.07.2026 в 22:23Готовлю этот салат лет 30. Ещё добавляю немного перец чили,для остроты,но яйцо не кладу. Очень...
06.07.2026 в 18:48

















