Здоровое питание помогает сохранить слух
5006
0
Добавить в любимое...
Диетологи всего мира поощряют людей есть больше фруктов и овощей, но теперь американские ученые из Университета Флориды также обнаружили, что свежие продукты помогают сохранить слух, защищая от его потери. В ходе исследования 2366 человек прошли слуховой тест, состоящий из четырех частей. Когда специалисты проанализировали полученные данные, они установили сильную связь между питанием, слухом и шумовым воздействием. Слух людей, которые придерживались здорового питания и подвергались высоким уровням шумового воздействия, был сопоставим со слухом людей, которые употребляли мало фруктов и овощей и имели низкий уровень воздействия шума. Это позволило исследователям сделать вывод, что правильное питание не может защитить от повреждений слуха, но играет значительную роль в профилактике нарушений. В данном случае, речь идет об увеличении потребления фруктов, овощей и клетчатки и снижении потребления соли и насыщенных жиров.
Здоровое питание Часто ли вы задумываетесь о том, чем питаетесь, сколько вредных для организма продуктов... |
Если Вам понравилась эта новость, пожалуйста, оцените её или поделитесь ею с друзьями. Мы будем Вам очень признательны.
- Оценить
- Поделиться
- Получить код
- Ошибка!
- Печать
Комментарии к новости отсутствуют
Новые комментарии
Это описан обычный чай со сливками, а не киргизский/ногайский. Киргизский - это вариант калмыцкого,...
29.07.2026 в 12:38До готовности - это сколько?
13.07.2026 в 22:23Готовлю этот салат лет 30. Ещё добавляю немного перец чили,для остроты,но яйцо не кладу. Очень...
06.07.2026 в 18:48
















