Навигация

Блоги

Рецепты блюд

Женские новости

Мультивитаминные препараты вызывают опасные заболевания

Миллион Меню 18 июня 2013
1173 0
Добавить в любимое...

Витамины оказались не так полезны, как мы думали. С одной стороны, они действительно необходимы для нормального функционирования и развития человеческого организма. С другой стороны, прием большого количества витаминов разрушает иммунную систему человека. В последние годы специалисты все чаще выявляют случаи, когда прием поливитаминов вызывает у людей значительные проблемы со здоровьем. Оказалось, что такие препараты способны вызывать развитие опасных заболеваний (не только сердечно-сосудистых, но даже рака), и в конечном итоге значительно снижать продолжительность жизни людей.

Заведующей отделением детской больницы в Филадельфии Пол Оффит, который опубликовал посвященную этой теме статью в New York Time, утверждает, что необходимое количество витаминов и минеральных веществ люди должны получать, включая в рацион овощи, фрукты и другие продукты. А принимать мультивитаминные препараты им стоит лишь в крайних случаях, причем по рекомендации врача-диетолога, который должен рассчитывать необходимую дозу.

Источник: www.eurosmi.ru

Читайте также

Если Вам понравилась эта новость, пожалуйста, оцените её или поделитесь ею с друзьями. Мы будем Вам очень признательны.
  • Оценить
  • Поделиться
  • Получить код
  • Ошибка!
  • Печать
Пожалуйста, оцените новость
Уже поделились: 0
Комментарии к новости отсутствуют
Домохозяйка
06.12.2016 в 05:50
Домохозяйка, пожалуйста, оставьте свой комментарий...

Наши партнеры

Женские новости

Добавьте Миллион Меню
в избранное
Мы Вам еще пригодимся!